Поиск по каталогу товаров
Условия оплаты

Условия оплаты

Наличный расчет или оплата банковской картой в офисе или при получении

Вы можете оплатить сформированный заказ прямо у нас в офисе наличным или безналичным (банковские карты) путем. Если Вы не готовы приезжать к нам в офис Вы можете оформить курьерскую доставку и заплатить наличными или банковской картой курьеру при получении товара.

Оплата Яндекс.Деньги
On-line с помощью Яндекс.Кассы

Самый удобный способ оплаты для физических лиц предоставляет платежная система Яндекс.Касса. Она позволяет оплачивать с помощью банковских карт Visa, Mastercard, Maestro, Мир. Apple Pay и Google Pay. Электронными деньгами Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay. Через интернет банк Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, ЕРИП, Тинькофф. С баланса Вашего телефона (Билайн, Megafon, МТС, Tele2), а также наличными в терминалах, банкоматах и салонах связи.
Яндекс.Касса это современный и надежный платежный сервис, который позволяет совершать безопасную оплату любым доступным способом. После оплаты Вы получите электронный чек, подтверждающий покупку, который приравнивается к бумажному чеку и имеет такую же юридическую силу.



Безналичный расчет
Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления заказа в качестве юридического лица, будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете скачать или распечатать. Как правило, денежные средства поступают на наш расчетный счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту и без НДС.
Все необходимые для бухгалтерии документы (товарную накладную ТОРГ-12) передаются вместе с заказом при получении.


Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара и денежных средств происходит в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей")
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей")
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
п.11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ред. от 30.05.2018)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)


Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства и сроки устанавливаются компаниями производителями.
Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течении срока гарантии необходимо предъявить подтверждающие документы (электронный чек, кассовый чек, товарную накладную, товарно-транспортную накладную или иной документ подтверждающий факт покупки).
По всем вопросам, касающихся получения гарантийного обслуживания, Покупатели могут обращаться в центральный офис ООО "Пульт-сервис" за разъяснениями.